?

Log in

No account? Create an account
Как увеличить ТИЦ и трафик сайта
by sink_manager (sink_manager)
at August 26th, 2010 (10:49 pm)

  Для увеличения посещаемости сайта сборник предлагает 122 эффективных способа увеличения посещаемости сайта. Некоторые способы не совсем традиционны и "корректны" для привлечения посетителей, но эффективны для увеличения трафика и «законны» для ПМ.

Что предлагает:
- быстрое увеличение входящего трафика,
- большой приток целевых и нецелевых посетителей,
- рост количества продаж товаров и услуг,
- повышение позиций сайта в результатах выдачи ПС.

Для увеличения ТИЦ и PR сайта сборник предлагает, более 475 сайтов с большими показателями ТИЦ и PR ... подробнее здесь.  

ARCH COMPANY [userpic]
Ребрендинг Евросети
by ARCH COMPANY (1minitv)
at August 13th, 2010 (12:12 pm)


Идея а не исполнение. Как ?


tamwolf [userpic]
Рекламная коммуникация: лингвокогнитивные аспекты исследования
by tamwolf (tamwolf)
at July 14th, 2010 (11:18 pm)

Уважаемые коллеги!

В Издательском доме Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина вышла коллективная монография под редакцией проф. Е.М. Поздняковой и доц. А.В. Прохорова:

 

Рекламная коммуникация:

лингвокогнитивные аспекты исследования

(Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2009. - 307 с. Твердый переплет)

Коллективная монография представляет собой академическую работу по лингвистическим аспектам рекламной коммуникации. В монографии представлены результаты исследований коллектива авторов из России и Казахстана. Основное внимание уделяется когнитивным основам понимания текстов рекламы, метафорике современной рекламной коммуникации, лингво-семиотическим приемам, обеспечивающим воздействие на рекламную аудиторию, а также изучению ценностных основ современной рекламы. 

Предлагаемое издание может быть полезно преподавателям, студентам, аспирантам, специалистам в области теоретических и практических проблем рекламной коммуникации.

 Коллектив авторов включает исследователей из России и Казахстана. Среди авторов монографии:

Позднякова Е.М. – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой международной бизнес-коммуникации Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.

Прохоров А.В. – кандидат филологических наук, доцент кафедры дизайна и рекламы, руководитель Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.

Макеев И.К. – кандидат филологических наук, доцент. Преподает в Московском государственном лингвистическом университете.

Амири Л.П. – кандидат филологических наук, доцент. Преподает в Южном федеральном университете.

Терских М.В. – кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

***

По вопросам заказа и приобретения издания обращайтесь по адресам prokhorov (@) tsu.tmb.ru, proh_and (@) rambler.ru (Прохоров Андрей Васильевич) (стоимость книги  – 260 руб + стоимость пересылки).


w. mechaniczny [userpic]
adnak! для маладых рэкламістаў
by w. mechaniczny (w_mechaniczny)
at June 4th, 2010 (12:37 pm)

У межах фестывалю беларускамоўнай рэкламы і прамоцыі Adnak! аб’яўлены конкурс маладых рэкламістаў

конкурс маладых рэкламістаў

блолей: http://marketing.by/main/market/announces/0040285/

Дни Директ Маркетинга в Украине 2010 [userpic]
Бизнес-форум ДДМ-2010: В твиттере люди и события ближе, чем кажутся!
by Дни Директ Маркетинга в Украине 2010 (dmdays_com_ua)
at June 2nd, 2010 (12:21 pm)

Х Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине 2010"  начинается сегодня с Welcome-party в ресторане "Предслава" ("Президент Отель"). 

Не все желающие смогли принять участие, не всем маркетологам форум по карману, но мы постарались учесть все потребности.

Для всех желающих дистанционно будут доступны следующие трансляции:

Читать материал полностью...Collapse )

Читайте, участвуйте, задавайте вопросы, комментируйте увиденное и прочитанное! И спасибо всем, кто будет следовать за нами и отслеживать нас!


Вакансия маркетолога в Банке
by bbsb_by (bbsb_by)
at May 25th, 2010 (10:09 am)

Специалист службы маркетинга

Город: Минск
Обязанности:
* разработка дизайн-макета рекламной продукции в соответствии с брэнд-буком;
* поиск подрядчиков, согласование цены, ведение договоров с подрядчиками;
* прием продукции по качеству, работа с рекламациями.
Требования:
* в/о (маркетинг + доп. образование в области дизайна или полиграфия + доп. образование в области маркетинга),
* опыт работы от 1 года,
* продвинутый ПК пользователь (CorelDRAW, Photoshop),
* креативность, ответственность, высокая работоспособность.
1 этап отбора - конкурс резюме.
Направляйте информацию о себе на адрес resume@bbsb.by
Источник: http://bbsb.by/work-in-bank/vacansion/0000548/

Кроме того, есть возможность для специалистов без опыта постажироваться в банковском маркетинге: http://bbsb.by/work-in-bank/vacansion/0000549/

w. mechaniczny [userpic]
adnak! першы беларускамоўны
by w. mechaniczny (w_mechaniczny)
at May 21st, 2010 (09:57 pm)

adnak!

ў Мінску пачаўся конкурсны этап Першага фестывалю беларускамоўнай рэкламы і прамоцыі Adnak! Галоўная мэта падрыхтоўчага перыяду – сабраць усе працы беларускіх рэкламiстаў, зробленыя на беларускай мове за апошнія тры гады.

болей - http://adnak.by/

Дни Директ Маркетинга в Украине 2010 [userpic]
Присоединяйтесь к Дням ДМ -2010 в Киеве!
by Дни Директ Маркетинга в Украине 2010 (dmdays_com_ua)
at April 17th, 2010 (10:54 am)

Если избежать громоздких определений, то директ-маркетинг можно назвать персонализированным подходом к каждому потенциальному потребителю. Этот подход невероятно результативен при грамотной реализации, но может дать чуть ли не обратный эффект при исполнении его "спустя рукава". Самое частое, что случается слышать от потенциальных клиентов: "Мы уже делали рассылки, и это ничего не дало". Порой самое сложное - убедить клиента, что директ-маркетинг - это не просто рассылки.

Как-то еду по городу и вижу биг-борд знакомой компании, которая производит специализированное противопожарное оборудование. Её глава - мой друг, крепкий производственник, но увы, - даже близко не маркетолог. Звоню другу, говорю - с ума сошел, продвигаешь узкоспециализированное оборудование наружкой! Он так жалобно отвечает - ну надо же как-то рекламироваться...
Пришлось брать за руку, вести его к нам, объяснять на пальцах, что сейчас он просто выбрасывает деньги на ветер, а может инвестировать их в продвижение собственного продукта.

Вот такие они, ­ потенциальные потребители ДМ-услуг в сфере B2B. Порой даже не знают, что существует настолько мощная и бюджетная технология, как директ-маркетинг. Проблема непонимания потенциальными клиентами сути директ-маркетинга еще пока очень актуальна. Иногда проще просто показать на примерах, чем объяснить, почему это настолько эффективно работает.

Через 45 дней в Киеве состоится 10-тый юбилейный Бизнес-Форум "Дни директ-маркетинга в Украине" – крупнейшее мероприятие в СНГ по директ-маркетингу.  Бизнес-форум объединяет тех, кто понимает потенциал адресного персонализированного обращения к потребителю, осознает, что нецелевая реклама работает все хуже, кто видит плотное слияние директ-маркетинговых инструментов и интернет-технологий, и так же, как и мы, наблюдает очевидное: Будущее "маркетинга точного наведения" уже здесь. Просто оно пока еще еще неравномерно распределено (с).

Мы приглашаем вас в Киев на ДДМ 2010 3-4 июня 2010 г., где вы сможете ознакомиться с многими инструментами как директ-, так и интегрированного маркетинга, послушать доклады передовых маркетологов СНГ и зарубежья, принять участие в дискуссиях, влиться в среду прогрессивных профессионалов, обрести полезные знания и нужные знакомства.
И мы надеемся, что к нам присоединятся и представители бизнеса, которые находятся в поисках более эффективных приемов продвижения своих товаров и услуг.

С программой 10-го Международного Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» можно ознакомиться здесь.

Бизнес-Форум "Дни Директ Маркетинга "

ADgar_dobroskok [userpic]
by ADgar_dobroskok (adgar_dobroskok)
at March 1st, 2010 (11:12 am)

 

За вирусом с голым чемпионом по боям без правил стоит Reebok?
За минувшие выходные видео с голыми
тренировками Чака Лидделла и его подруги
посмотрели более 100 тыс. человек.


смотреть видео


В минувшую пятницу в сеть попало якобы снятое затаившимся очевидцем видео, в котором бывший чемпион мира по боям без правил UFC Чак Лидделл (Chuck Liddell) и его подруга Хейди Ноткотт занимаются на тренажерах в голом виде. Единственная одежда, прикрывающая тела любителей физкультуры, — кроссовки Reebok.

За минувшие выходные на одном YouTube видео посмотрели более 100 тыс. человек. Кроме того, ролик был показан в нескольких спортивных телепередачах США.

Разумеется, пока бренд не спешит подтверждать догадки о рекламном происхождении ролика, однако в пользу этой версии говорят несколько деталей. Во-первых, Reebok является спонсором Лиддела. Во-вторых, профиль кроссовок с логотипом бренда демонстрируется в ролике уж слишком нарочито.
Tropicana зажгла солнце в Арктике
 
Принадлежащий PepsiCo бренд закончил
арктическую ночь в канадском Инувике



 
смотреть видео

Принадлежащий PepciCo бренд соков Tropicana порадовал жителей канадского Инувика в самый разгар арктической ночи. 8 января в рамках кампании, созданной BBDO Toronto, в Инувике запустили в воздух наполненный гелием шар, испускающий световой поток силой в сотни тысяч люмено.

Акция тщательно снималась на видео, которое вошло в ролик, подготовленный продакшеном Film Group. В настоящий момент кампания Brighter Mornings or Brighter Days была официально запущена: ее старт был приурочен к церемонии закрытия Зимних олимпийских игр в Ванкувере.

CoffeeLover: life is short, enjoy your coffee [userpic]
Последний день конкурса
by CoffeeLover: life is short, enjoy your coffee (coffeelover)
at February 27th, 2010 (10:30 pm)

Сегодня, 28 февраля, в полночь по Гринвичу закончится конкурс от "Harmony Life Foundation" на лучшую идею благотворительной акции. Приз разыгрывают классный! Победителя определят открытым голосованием.

Если вам есть что сказать по этому поводу - поторопитесь - осталось всего несколько часов!!!

Все подробности - ЗДЕСЬ .